Эта выхлопная система изготовлена из высококачественных титановых труб и глушителя, которые крепятся к штатной выхлопной системе
При весе на 44,1% меньше, чем в стандартной комплектации, эта система обеспечивает прирост мощности на 7,5 кВт (10,2 л.с.) при 5450 об/мин и увеличение крутящего момента на 8,8 Нм при 3900 об/мин (при тестировании на Akrapovič dyno против Audi RS 3 со стандартным выхлопом).
На собственном литейном заводе отливаются корпуса для двух выпускных клапанов, по одному с каждой стороны глушителя, чтобы улучшить звук. Характерные звуки пятицилиндрового двигателя создают расслабленное и приятное урчание в режиме комфорта, а затем в полной мере ощущается звук при ускорении и достижении предельной скорости.
Глянцевый задний диффузор ручной работы из углеродного волокна доступен в качестве дополнительной опции
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-AU/TI/23H |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Эта выхлопная система изготовлена из высококачественных титановых труб и глушителя, которые крепятся к штатной выхлопной системе
При весе на 44,1% меньше, чем в стандартной комплектации, эта система обеспечивает прирост мощности на 7,5 кВт (10,2 л.с.) при 5450 об/мин и увеличение крутящего момента на 8,8 Нм при 3900 об/мин (при тестировании на Akrapovič dyno против Audi RS 3 со стандартным выхлопом).
На собственном литейном заводе отливаются корпуса для двух выпускных клапанов, по одному с каждой стороны глушителя, чтобы улучшить звук. Характерные звуки пятицилиндрового двигателя создают расслабленное и приятное урчание в режиме комфорта, а затем в полной мере ощущается звук при ускорении и достижении предельной скорости.
Глянцевый задний диффузор ручной работы из углеродного волокна доступен в качестве дополнительной опции
Эта выхлопная система изготовлена из высококачественных титановых труб и глушителя, которые крепятся к штатной выхлопной системе
При весе на 44,1% меньше, чем в стандартной комплектации, эта система обеспечивает прирост мощности на 7,5 кВт (10,2 л.с.) при 5450 об/мин и увеличение крутящего момента на 8,8 Нм при 3900 об/мин (при тестировании на Akrapovič dyno против Audi RS 3 со стандартным выхлопом).
На собственном литейном заводе отливаются корпуса для двух выпускных клапанов, по одному с каждой стороны глушителя, чтобы улучшить звук. Характерные звуки пятицилиндрового двигателя создают расслабленное и приятное урчание в режиме комфорта, а затем в полной мере ощущается звук при ускорении и достижении предельной скорости.
Глянцевый задний диффузор ручной работы из углеродного волокна доступен в качестве дополнительной опции