Главная Подбор по производителю CSF Впускной коллектор CSF для BMW B58 и A90 / A91 Supra

Впускной коллектор CSF для BMW B58 и A90 / A91 Supra - 8200C

Под заказ
(0)

Все функции, необходимые для выхода за пределы

- Более быстрое восстановление температуры всасываемого воздуха

- Снижение температуры всасываемого воздуха (IAT) на ~ 30 ° F по сравнению с OEM

- Более низкий перепад

давления по сравнению с OEM-ядром - Меньшая нагрузка на турбо-систему, что означает, что может быть создано большее давление наддува при более высоких задачах

- Избегает перехода в режим безвыходности после продолжительного использования, что имитирует использование в автоспорте

- На транспортном средстве уровня 2 с привинченными- при модернизации и выходной мощности примерно 400 л.с. при сравнении тестового прогона 19 между CSF и OEM было достигнуто увеличение примерно на 26 л.с. и 11 мас. кв.
Повышение производительности и разница между CSF и OEM увеличивается по мере увеличения производительности автомобиля

- Используется высокопроизводительный воздухо-водяной промежуточный охладитель для мотоспорта
- Двойная мощность по сравнению с ядром OEM (12 рядов водяного охлаждения по сравнению с OEM 6 рядов)
- Значительно меньший перепад давления в сердечнике по сравнению с OEM-
разработкой - Разработан в SolidWorks с использованием вычислительной гидродинамики (CFD)
- Встроенный воздухораспределитель во входном контейнере равномерно распределяет воздушный поток по сердечнику
- Легкий доступ к дополнительному устройству масляный фильтр для быстрой замены масла - нет необходимости демонтировать коллектор при каждой замене масла.
Противоположная конструкция для оптимизации воздушного потока
Интегрированная сенсорная панель с тремя 1/8? Соединения NPT для измерения дополнительных параметров
Включая дополнительную топливную магистраль для впрыска сверху
Отдельные форсунки на каждом канале цилиндра (поставляются с заглушкой)
Индивидуальные 1/8? Соединения NPT наверху каждого цилиндра для впрыска закиси азота или метамфетамина.
Обеспечивает равномерное распределение и контроль впрыска для максимальной производительности и защиты двигателя.
Custom 1/8? Вентиляционные соединения NPT для впуска и выпуска воды на задней стороне коллектора для облегчения вентиляции системы
Конструкция Plug and Play, не требует каких-либо изменений во время установки
Включает в себя оборудование и установочный комплект с графическими схемами, который включает 28 различных деталей для облегчения установки. Может использоваться
с кожухами двигателя OEM или послепродажного обслуживания (с
фитингами OEM) Изготовлен из необработанных алюминиевых заготовок - изготовлен ведущим в мире цехом по окраске автомобилей Custom Plenum Creations in Австралия
Доступно дополнительное порошковое покрытие и термическое отклонение - CSF # 8200C MSRP / MAP 4599 долларов США,
установка
OEM № BMW: 11618647977 / Toyota: 17101WAA01

За более чем 1500 часов проектирования, разработки, обработки и тестирования прототипов CSF вместе со своими партнерами VF Engineering (США) и Custom Plenum Creations (Австралия) имеет ультрасовременный высокопроизводительный фрезерный станок с ЧПУ. разработан интеркулер для платформы B58 для моделей Mk5 Supra и BMW. Этот продукт устраняет то, что обычно называют слабым местом новой впечатляющей платформы двигателя.

Благодаря большему и более эффективному промежуточному охладителю воды и воздуха, более низкому падению давления в системе, включенной топливной рампе, комплекту для впрыска с верхним портом подачи и нескольким другим ведущим в отрасли функциям суперклектор CSF позволит владельцам B58 использовать максимальную производительность ваших транспортных средств и раздвиньте границы дальше, чем это было возможно ранее с этой новой платформой.

CSF создает недостающее звено для максимальной производительности B58
Новый двигатель B58 2-го поколения, установленный в Mk5 Supra, уже зарекомендовал себя как невероятная платформа для энтузиастов производительности - он взял штурмом индустрию производительности и автоспорта всего за несколько лет с момента его выпуска. За короткое время энтузиасты производительности уже начали более чем вдвое увеличить мощность серийного двигателя - теперь они достигают 700 л.с., 800 л.с. и стремятся к неуловимой четырехзначной отметке в 1000 л.с.

Бренд: CSF
Артикул: 8200C
Срок поставки:
Под заказ
747 378.87 ₽
Есть возможность купить в кредит
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Все функции, необходимые для выхода за пределы

- Более быстрое восстановление температуры всасываемого воздуха

- Снижение температуры всасываемого воздуха (IAT) на ~ 30 ° F по сравнению с OEM

- Более низкий перепад

давления по сравнению с OEM-ядром - Меньшая нагрузка на турбо-систему, что означает, что может быть создано большее давление наддува при более высоких задачах

- Избегает перехода в режим безвыходности после продолжительного использования, что имитирует использование в автоспорте

- На транспортном средстве уровня 2 с привинченными- при модернизации и выходной мощности примерно 400 л.с. при сравнении тестового прогона 19 между CSF и OEM было достигнуто увеличение примерно на 26 л.с. и 11 мас. кв.
Повышение производительности и разница между CSF и OEM увеличивается по мере увеличения производительности автомобиля

- Используется высокопроизводительный воздухо-водяной промежуточный охладитель для мотоспорта
- Двойная мощность по сравнению с ядром OEM (12 рядов водяного охлаждения по сравнению с OEM 6 рядов)
- Значительно меньший перепад давления в сердечнике по сравнению с OEM-
разработкой - Разработан в SolidWorks с использованием вычислительной гидродинамики (CFD)
- Встроенный воздухораспределитель во входном контейнере равномерно распределяет воздушный поток по сердечнику
- Легкий доступ к дополнительному устройству масляный фильтр для быстрой замены масла - нет необходимости демонтировать коллектор при каждой замене масла.
Противоположная конструкция для оптимизации воздушного потока
Интегрированная сенсорная панель с тремя 1/8? Соединения NPT для измерения дополнительных параметров
Включая дополнительную топливную магистраль для впрыска сверху
Отдельные форсунки на каждом канале цилиндра (поставляются с заглушкой)
Индивидуальные 1/8? Соединения NPT наверху каждого цилиндра для впрыска закиси азота или метамфетамина.
Обеспечивает равномерное распределение и контроль впрыска для максимальной производительности и защиты двигателя.
Custom 1/8? Вентиляционные соединения NPT для впуска и выпуска воды на задней стороне коллектора для облегчения вентиляции системы
Конструкция Plug and Play, не требует каких-либо изменений во время установки
Включает в себя оборудование и установочный комплект с графическими схемами, который включает 28 различных деталей для облегчения установки. Может использоваться
с кожухами двигателя OEM или послепродажного обслуживания (с
фитингами OEM) Изготовлен из необработанных алюминиевых заготовок - изготовлен ведущим в мире цехом по окраске автомобилей Custom Plenum Creations in Австралия
Доступно дополнительное порошковое покрытие и термическое отклонение - CSF # 8200C MSRP / MAP 4599 долларов США,
установка
OEM № BMW: 11618647977 / Toyota: 17101WAA01

За более чем 1500 часов проектирования, разработки, обработки и тестирования прототипов CSF вместе со своими партнерами VF Engineering (США) и Custom Plenum Creations (Австралия) имеет ультрасовременный высокопроизводительный фрезерный станок с ЧПУ. разработан интеркулер для платформы B58 для моделей Mk5 Supra и BMW. Этот продукт устраняет то, что обычно называют слабым местом новой впечатляющей платформы двигателя.

Благодаря большему и более эффективному промежуточному охладителю воды и воздуха, более низкому падению давления в системе, включенной топливной рампе, комплекту для впрыска с верхним портом подачи и нескольким другим ведущим в отрасли функциям суперклектор CSF позволит владельцам B58 использовать максимальную производительность ваших транспортных средств и раздвиньте границы дальше, чем это было возможно ранее с этой новой платформой.

CSF создает недостающее звено для максимальной производительности B58
Новый двигатель B58 2-го поколения, установленный в Mk5 Supra, уже зарекомендовал себя как невероятная платформа для энтузиастов производительности - он взял штурмом индустрию производительности и автоспорта всего за несколько лет с момента его выпуска. За короткое время энтузиасты производительности уже начали более чем вдвое увеличить мощность серийного двигателя - теперь они достигают 700 л.с., 800 л.с. и стремятся к неуловимой четырехзначной отметке в 1000 л.с.

Информация о доставке
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Все функции, необходимые для выхода за пределы

- Более быстрое восстановление температуры всасываемого воздуха

- Снижение температуры всасываемого воздуха (IAT) на ~ 30 ° F по сравнению с OEM

- Более низкий перепад

давления по сравнению с OEM-ядром - Меньшая нагрузка на турбо-систему, что означает, что может быть создано большее давление наддува при более высоких задачах

- Избегает перехода в режим безвыходности после продолжительного использования, что имитирует использование в автоспорте

- На транспортном средстве уровня 2 с привинченными- при модернизации и выходной мощности примерно 400 л.с. при сравнении тестового прогона 19 между CSF и OEM было достигнуто увеличение примерно на 26 л.с. и 11 мас. кв.
Повышение производительности и разница между CSF и OEM увеличивается по мере увеличения производительности автомобиля

- Используется высокопроизводительный воздухо-водяной промежуточный охладитель для мотоспорта
- Двойная мощность по сравнению с ядром OEM (12 рядов водяного охлаждения по сравнению с OEM 6 рядов)
- Значительно меньший перепад давления в сердечнике по сравнению с OEM-
разработкой - Разработан в SolidWorks с использованием вычислительной гидродинамики (CFD)
- Встроенный воздухораспределитель во входном контейнере равномерно распределяет воздушный поток по сердечнику
- Легкий доступ к дополнительному устройству масляный фильтр для быстрой замены масла - нет необходимости демонтировать коллектор при каждой замене масла.
Противоположная конструкция для оптимизации воздушного потока
Интегрированная сенсорная панель с тремя 1/8? Соединения NPT для измерения дополнительных параметров
Включая дополнительную топливную магистраль для впрыска сверху
Отдельные форсунки на каждом канале цилиндра (поставляются с заглушкой)
Индивидуальные 1/8? Соединения NPT наверху каждого цилиндра для впрыска закиси азота или метамфетамина.
Обеспечивает равномерное распределение и контроль впрыска для максимальной производительности и защиты двигателя.
Custom 1/8? Вентиляционные соединения NPT для впуска и выпуска воды на задней стороне коллектора для облегчения вентиляции системы
Конструкция Plug and Play, не требует каких-либо изменений во время установки
Включает в себя оборудование и установочный комплект с графическими схемами, который включает 28 различных деталей для облегчения установки. Может использоваться
с кожухами двигателя OEM или послепродажного обслуживания (с
фитингами OEM) Изготовлен из необработанных алюминиевых заготовок - изготовлен ведущим в мире цехом по окраске автомобилей Custom Plenum Creations in Австралия
Доступно дополнительное порошковое покрытие и термическое отклонение - CSF # 8200C MSRP / MAP 4599 долларов США,
установка
OEM № BMW: 11618647977 / Toyota: 17101WAA01

За более чем 1500 часов проектирования, разработки, обработки и тестирования прототипов CSF вместе со своими партнерами VF Engineering (США) и Custom Plenum Creations (Австралия) имеет ультрасовременный высокопроизводительный фрезерный станок с ЧПУ. разработан интеркулер для платформы B58 для моделей Mk5 Supra и BMW. Этот продукт устраняет то, что обычно называют слабым местом новой впечатляющей платформы двигателя.

Благодаря большему и более эффективному промежуточному охладителю воды и воздуха, более низкому падению давления в системе, включенной топливной рампе, комплекту для впрыска с верхним портом подачи и нескольким другим ведущим в отрасли функциям суперклектор CSF позволит владельцам B58 использовать максимальную производительность ваших транспортных средств и раздвиньте границы дальше, чем это было возможно ранее с этой новой платформой.

CSF создает недостающее звено для максимальной производительности B58
Новый двигатель B58 2-го поколения, установленный в Mk5 Supra, уже зарекомендовал себя как невероятная платформа для энтузиастов производительности - он взял штурмом индустрию производительности и автоспорта всего за несколько лет с момента его выпуска. За короткое время энтузиасты производительности уже начали более чем вдвое увеличить мощность серийного двигателя - теперь они достигают 700 л.с., 800 л.с. и стремятся к неуловимой четырехзначной отметке в 1000 л.с.