Главная Подбор по производителю Eventuri Eventuri Впускная система для Audi RS6/RS7 C8 (карбон)

Eventuri Впускная система для Audi RS6/RS7 C8 (карбон)

Под заказ
(0)

Eventuri Впускная система для Audi RS6/RS7 C8 (карбон).

Увеличение производительности - Этап 1: 45-50 л.с., 49 фут-фунтов,

Этап 1 Ускорение 100-200 км / ч: снижено на 0,6 секунды

Увеличение производительности - Этап 2: 60-80 л.с., 60-70 футов-фунтов.

Система впуска Audi C8 RS6 является кульминацией обширных разработок, испытаний и создания прототипов. Наша цель состояла в том, чтобы удовлетворить 2 основных критерия: 1) Повышенная скорость потока. 2) Плавный воздушный поток. Первая цель была достигнута за счет использования всего ограниченного пространства, доступного в моторном отсеке RS6, который был сильно ограничен нижней частью капота. Наше решение состояло в том, чтобы полностью изменить дизайн всей воздушной камеры, что позволило увеличить объем, увеличить отверстия для впуска потока и создать более благоприятный угол фильтра по отношению к турбинам. Кроме того, мы резко увеличили размер воздухозаборников на целых 85% при измерении площади поперечного сечения отверстий. Вторая цель была достигнута путем разработки системы органической формы с настраиваемым панельным фильтром с закругленными углами, чтобы гарантировать, что путь воздушного потока не содержит острых углов и, следовательно, позволяет потоку оставаться ламинарным. Благодаря плавному переходу от фильтра к впускным патрубкам турбонагнетателя, наш воздухозаборник сводит к минимуму образование турбулентности, и, следовательно, турбины могут работать более эффективно. Мы заключили партнерское соглашение с BMC для создания специального фильтрующего элемента, чтобы обеспечить максимально большую площадь фильтрации при сохранении чистоты воздушного потока.


При достижении всех целей наша система впуска C8 RS6 работает по всем направлениям и позволяет турбинам более эффективно генерировать наддув. Это приводит к улучшенному отклику дроссельной заслонки и значительному увеличению мощности, независимо протестированному, который увеличивается с более высокими состояниями настройки. Измеренный прирост производительности является результатом всей системы, которую мы разработали, от основания воздушной камеры до крышки и входных отверстий.

Бренд: Eventuri
Артикул: EVE-C8RS6-CF-INT
Срок поставки:
Под заказ
По запросу
Есть возможность купить в кредит
  • Доставка по Москве и Московской обл. - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - бесплатно
  • Самовывоз по адресу:
    пос. Новоивановское, Можайское шоссе 50, офис 43
  • Подробнее

Eventuri Впускная система для Audi RS6/RS7 C8 (карбон).

Увеличение производительности - Этап 1: 45-50 л.с., 49 фут-фунтов,

Этап 1 Ускорение 100-200 км / ч: снижено на 0,6 секунды

Увеличение производительности - Этап 2: 60-80 л.с., 60-70 футов-фунтов.

Система впуска Audi C8 RS6 является кульминацией обширных разработок, испытаний и создания прототипов. Наша цель состояла в том, чтобы удовлетворить 2 основных критерия: 1) Повышенная скорость потока. 2) Плавный воздушный поток. Первая цель была достигнута за счет использования всего ограниченного пространства, доступного в моторном отсеке RS6, который был сильно ограничен нижней частью капота. Наше решение состояло в том, чтобы полностью изменить дизайн всей воздушной камеры, что позволило увеличить объем, увеличить отверстия для впуска потока и создать более благоприятный угол фильтра по отношению к турбинам. Кроме того, мы резко увеличили размер воздухозаборников на целых 85% при измерении площади поперечного сечения отверстий. Вторая цель была достигнута путем разработки системы органической формы с настраиваемым панельным фильтром с закругленными углами, чтобы гарантировать, что путь воздушного потока не содержит острых углов и, следовательно, позволяет потоку оставаться ламинарным. Благодаря плавному переходу от фильтра к впускным патрубкам турбонагнетателя, наш воздухозаборник сводит к минимуму образование турбулентности, и, следовательно, турбины могут работать более эффективно. Мы заключили партнерское соглашение с BMC для создания специального фильтрующего элемента, чтобы обеспечить максимально большую площадь фильтрации при сохранении чистоты воздушного потока.


При достижении всех целей наша система впуска C8 RS6 работает по всем направлениям и позволяет турбинам более эффективно генерировать наддув. Это приводит к улучшенному отклику дроссельной заслонки и значительному увеличению мощности, независимо протестированному, который увеличивается с более высокими состояниями настройки. Измеренный прирост производительности является результатом всей системы, которую мы разработали, от основания воздушной камеры до крышки и входных отверстий.

Информация о доставке
  • Доставка по Москве и Московской обл. - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - бесплатно
  • Самовывоз по адресу:
    пос. Новоивановское, Можайское шоссе 50, офис 43
  • Подробнее

Eventuri Впускная система для Audi RS6/RS7 C8 (карбон).

Увеличение производительности - Этап 1: 45-50 л.с., 49 фут-фунтов,

Этап 1 Ускорение 100-200 км / ч: снижено на 0,6 секунды

Увеличение производительности - Этап 2: 60-80 л.с., 60-70 футов-фунтов.

Система впуска Audi C8 RS6 является кульминацией обширных разработок, испытаний и создания прототипов. Наша цель состояла в том, чтобы удовлетворить 2 основных критерия: 1) Повышенная скорость потока. 2) Плавный воздушный поток. Первая цель была достигнута за счет использования всего ограниченного пространства, доступного в моторном отсеке RS6, который был сильно ограничен нижней частью капота. Наше решение состояло в том, чтобы полностью изменить дизайн всей воздушной камеры, что позволило увеличить объем, увеличить отверстия для впуска потока и создать более благоприятный угол фильтра по отношению к турбинам. Кроме того, мы резко увеличили размер воздухозаборников на целых 85% при измерении площади поперечного сечения отверстий. Вторая цель была достигнута путем разработки системы органической формы с настраиваемым панельным фильтром с закругленными углами, чтобы гарантировать, что путь воздушного потока не содержит острых углов и, следовательно, позволяет потоку оставаться ламинарным. Благодаря плавному переходу от фильтра к впускным патрубкам турбонагнетателя, наш воздухозаборник сводит к минимуму образование турбулентности, и, следовательно, турбины могут работать более эффективно. Мы заключили партнерское соглашение с BMC для создания специального фильтрующего элемента, чтобы обеспечить максимально большую площадь фильтрации при сохранении чистоты воздушного потока.


При достижении всех целей наша система впуска C8 RS6 работает по всем направлениям и позволяет турбинам более эффективно генерировать наддув. Это приводит к улучшенному отклику дроссельной заслонки и значительному увеличению мощности, независимо протестированному, который увеличивается с более высокими состояниями настройки. Измеренный прирост производительности является результатом всей системы, которую мы разработали, от основания воздушной камеры до крышки и входных отверстий.