Главная Подбор по авто/мото BMW M2 F87 Даунпайп комплект Wagner Tuning для BMW M2 F87

Даунпайп комплект Wagner Tuning для BMW M2 F87

Под заказ
(0)

Wagner Tuning Downpipe (даунпайп) с катализатором для БМВ F-серии с 7/2013 года выпуска: M135i F20, BMW M235i F22, 3-серия BMW F30 335i/xDrive, 4-серия BMW 435i/xDrive F32. Диаметр Ø 76 мм. Полностью выполнен из высококачественной нержавеющей стали 1.4301 (SS304).

Диаметр фланца Ø 118 мм. 2 разъёма под лямбда-зонд. 100% точное соответствие крепежным местам, легкая установка.

Меньше тепловой нагрузки на турбокомпрессор.

Больше мощности за счёт снижения обратного давления. Значительно больший крутящий момент..

Артикул: 500001013
Срок поставки:
Под заказ
78 430.00 ₽
Есть возможность купить в кредит
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Wagner Tuning Downpipe (даунпайп) с катализатором для БМВ F-серии с 7/2013 года выпуска: M135i F20, BMW M235i F22, 3-серия BMW F30 335i/xDrive, 4-серия BMW 435i/xDrive F32. Диаметр Ø 76 мм. Полностью выполнен из высококачественной нержавеющей стали 1.4301 (SS304).

Диаметр фланца Ø 118 мм. 2 разъёма под лямбда-зонд. 100% точное соответствие крепежным местам, легкая установка.

Меньше тепловой нагрузки на турбокомпрессор.

Больше мощности за счёт снижения обратного давления. Значительно больший крутящий момент..

Информация о доставке
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Wagner Tuning Downpipe (даунпайп) с катализатором для БМВ F-серии с 7/2013 года выпуска: M135i F20, BMW M235i F22, 3-серия BMW F30 335i/xDrive, 4-серия BMW 435i/xDrive F32. Диаметр Ø 76 мм. Полностью выполнен из высококачественной нержавеющей стали 1.4301 (SS304).

Диаметр фланца Ø 118 мм. 2 разъёма под лямбда-зонд. 100% точное соответствие крепежным местам, легкая установка.

Меньше тепловой нагрузки на турбокомпрессор.

Больше мощности за счёт снижения обратного давления. Значительно больший крутящий момент..