Изготовленная с использованием высококачественного титана и изолированная нержавеющей сталью передняя часть отлита в собственном литейном цехе и имеет форму, обеспечивающую правильный зазор между амортизаторами заготовки. Каталитические нейтрализаторы sport 200 cpsi встроены и имеют дополнительную изоляцию для защиты от перегрева. Для автомобилей без OPF в комплект поставки входит новый разъем для отключения датчика EGT. Он весит на 4,9 кг (38,9%) меньше, чем стандартная система. Установленный с системой Slip-On Race Line (титан), двигатель Akrapovič dyno при тестировании на Porsche 718 Cayman GT4 RS со стандартным выхлопом показал прирост мощности на 19,5 кВт (26,5 л.с.) при 4950 об/мин и крутящий момент на 38,1 Нм при 4900 об/мин. Благодаря более прямому потоку газа звук обладает истинно гоночным качеством с высокочастотными тонами. Эта часть, ориентированная на трассу, была разработана только для использования на соревнованиях с закрытыми трассами, и при установке переназначение является обязательным
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | L-PO/T/17 |
Срок поставки: |
Нет в наличии
|
Изготовленная с использованием высококачественного титана и изолированная нержавеющей сталью передняя часть отлита в собственном литейном цехе и имеет форму, обеспечивающую правильный зазор между амортизаторами заготовки. Каталитические нейтрализаторы sport 200 cpsi встроены и имеют дополнительную изоляцию для защиты от перегрева. Для автомобилей без OPF в комплект поставки входит новый разъем для отключения датчика EGT. Он весит на 4,9 кг (38,9%) меньше, чем стандартная система. Установленный с системой Slip-On Race Line (титан), двигатель Akrapovič dyno при тестировании на Porsche 718 Cayman GT4 RS со стандартным выхлопом показал прирост мощности на 19,5 кВт (26,5 л.с.) при 4950 об/мин и крутящий момент на 38,1 Нм при 4900 об/мин. Благодаря более прямому потоку газа звук обладает истинно гоночным качеством с высокочастотными тонами. Эта часть, ориентированная на трассу, была разработана только для использования на соревнованиях с закрытыми трассами, и при установке переназначение является обязательным
Изготовленная с использованием высококачественного титана и изолированная нержавеющей сталью передняя часть отлита в собственном литейном цехе и имеет форму, обеспечивающую правильный зазор между амортизаторами заготовки. Каталитические нейтрализаторы sport 200 cpsi встроены и имеют дополнительную изоляцию для защиты от перегрева. Для автомобилей без OPF в комплект поставки входит новый разъем для отключения датчика EGT. Он весит на 4,9 кг (38,9%) меньше, чем стандартная система. Установленный с системой Slip-On Race Line (титан), двигатель Akrapovič dyno при тестировании на Porsche 718 Cayman GT4 RS со стандартным выхлопом показал прирост мощности на 19,5 кВт (26,5 л.с.) при 4950 об/мин и крутящий момент на 38,1 Нм при 4900 об/мин. Благодаря более прямому потоку газа звук обладает истинно гоночным качеством с высокочастотными тонами. Эта часть, ориентированная на трассу, была разработана только для использования на соревнованиях с закрытыми трассами, и при установке переназначение является обязательным