Изготовленная из легких высококачественных титановых сплавов и дополненная двумя комплектами выхлопных труб из углеродного волокна и титана, система включает в себя сложные детали, изготовленные на собственном титановом литейном заводе, включая корпус клапанов и коллекторы от центрального глушителя до выхлопных труб. Два клапана – по одному с каждой стороны глушителя – регулируют поток газа, обеспечивая этот глубокий звук.
Звук Akrapovič, который заметно отличается от M8 со штатной системой. Звук выхлопа наиболее заметен при переключении передач и ускорении, и этим можно дополнительно управлять с помощью дополнительного звукового комплекта Akrapovič, обеспечивающего повышенное удовольствие от звука. Компания Akrapovic добилась увеличения мощности на 14,3 л.с. при 5200 об/мин и крутящего момента на 19,4 Нм при 5200 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno стенде против BMW M8 Competition со стандартной выхлопной системой M Sport
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-BM/T/22H |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Изготовленная из легких высококачественных титановых сплавов и дополненная двумя комплектами выхлопных труб из углеродного волокна и титана, система включает в себя сложные детали, изготовленные на собственном титановом литейном заводе, включая корпус клапанов и коллекторы от центрального глушителя до выхлопных труб. Два клапана – по одному с каждой стороны глушителя – регулируют поток газа, обеспечивая этот глубокий звук.
Звук Akrapovič, который заметно отличается от M8 со штатной системой. Звук выхлопа наиболее заметен при переключении передач и ускорении, и этим можно дополнительно управлять с помощью дополнительного звукового комплекта Akrapovič, обеспечивающего повышенное удовольствие от звука. Компания Akrapovic добилась увеличения мощности на 14,3 л.с. при 5200 об/мин и крутящего момента на 19,4 Нм при 5200 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno стенде против BMW M8 Competition со стандартной выхлопной системой M Sport
Изготовленная из легких высококачественных титановых сплавов и дополненная двумя комплектами выхлопных труб из углеродного волокна и титана, система включает в себя сложные детали, изготовленные на собственном титановом литейном заводе, включая корпус клапанов и коллекторы от центрального глушителя до выхлопных труб. Два клапана – по одному с каждой стороны глушителя – регулируют поток газа, обеспечивая этот глубокий звук.
Звук Akrapovič, который заметно отличается от M8 со штатной системой. Звук выхлопа наиболее заметен при переключении передач и ускорении, и этим можно дополнительно управлять с помощью дополнительного звукового комплекта Akrapovič, обеспечивающего повышенное удовольствие от звука. Компания Akrapovic добилась увеличения мощности на 14,3 л.с. при 5200 об/мин и крутящего момента на 19,4 Нм при 5200 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno стенде против BMW M8 Competition со стандартной выхлопной системой M Sport