Это высококачественная легкая титановая система, дополненная насадками выхлопной системы из карбона ручной работы и соединительным комплектом из высококачественной нержавеющей стали. Клапаны с каждой стороны рассчитаны таким образом, чтобы адаптировать звук, а на выхлопных трубах установлены два акустических отражателя, которые направляют звук в салон автомобиля. Поскольку выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) имеет два клапана, на один больше, чем в стандартной комплектации, в комплект поставки входит контроллер TNG для активации дополнительного выпускного клапана. Чтобы сделать звучание еще более уникальным, есть два настроенных резонатора, разработанных специально для этого нового двигателя, которые создают глубокий, насыщенный и спортивный звук без нежелательного гула
Компания Акрапович добилась увеличения мощности на 12,1 л.с. при 2400 об/мин и крутящего момента на 35,4 Нм при 2400 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno стенде против BMW X5M со стандартной спортивной выхлопной системой M для сравнения. В качестве дальнейшего усовершенствования Акрапович создал дополнительные детали, которые изменяют внешнюю привлекательность автомобиля и дополняют красивую отделку выхлопных труб системы. С помощью диффузора из углеродного волокна ручной работы можно придать визуальному восприятию особый оттенок.
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-BM/T/28H |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Это высококачественная легкая титановая система, дополненная насадками выхлопной системы из карбона ручной работы и соединительным комплектом из высококачественной нержавеющей стали. Клапаны с каждой стороны рассчитаны таким образом, чтобы адаптировать звук, а на выхлопных трубах установлены два акустических отражателя, которые направляют звук в салон автомобиля. Поскольку выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) имеет два клапана, на один больше, чем в стандартной комплектации, в комплект поставки входит контроллер TNG для активации дополнительного выпускного клапана. Чтобы сделать звучание еще более уникальным, есть два настроенных резонатора, разработанных специально для этого нового двигателя, которые создают глубокий, насыщенный и спортивный звук без нежелательного гула
Компания Акрапович добилась увеличения мощности на 12,1 л.с. при 2400 об/мин и крутящего момента на 35,4 Нм при 2400 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno стенде против BMW X5M со стандартной спортивной выхлопной системой M для сравнения. В качестве дальнейшего усовершенствования Акрапович создал дополнительные детали, которые изменяют внешнюю привлекательность автомобиля и дополняют красивую отделку выхлопных труб системы. С помощью диффузора из углеродного волокна ручной работы можно придать визуальному восприятию особый оттенок.
Это высококачественная легкая титановая система, дополненная насадками выхлопной системы из карбона ручной работы и соединительным комплектом из высококачественной нержавеющей стали. Клапаны с каждой стороны рассчитаны таким образом, чтобы адаптировать звук, а на выхлопных трубах установлены два акустических отражателя, которые направляют звук в салон автомобиля. Поскольку выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) имеет два клапана, на один больше, чем в стандартной комплектации, в комплект поставки входит контроллер TNG для активации дополнительного выпускного клапана. Чтобы сделать звучание еще более уникальным, есть два настроенных резонатора, разработанных специально для этого нового двигателя, которые создают глубокий, насыщенный и спортивный звук без нежелательного гула
Компания Акрапович добилась увеличения мощности на 12,1 л.с. при 2400 об/мин и крутящего момента на 35,4 Нм при 2400 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno стенде против BMW X5M со стандартной спортивной выхлопной системой M для сравнения. В качестве дальнейшего усовершенствования Акрапович создал дополнительные детали, которые изменяют внешнюю привлекательность автомобиля и дополняют красивую отделку выхлопных труб системы. С помощью диффузора из углеродного волокна ручной работы можно придать визуальному восприятию особый оттенок.