Это изделие изготовлено из высококачественного легкого титана, что обеспечивает экономию веса на 34,2% по сравнению с выхлопной системой AMG Performance. Полностью обработанный пескоструйной обработкой экстерьер дополнен новым дизайном выхлопной трубы, изготовленной из углеродного волокна ручной работы с титановой внутренней втулкой.
Увеличение мощности на 6,3 кВт (8,6 л.с.) и крутящего момента на 21,3 Нм при 2800 об/мин было достигнуто при тестировании на Akrapovič dyno в сравнении с купе Mercedes-AMG GLE 63 S с выхлопной системой AMG Performance.
Имеется три выпускных клапана, приводимых в действие специально разработанным комплектом управления: по одному с каждой стороны глушителя и один в активном X-образном соединении соединительной трубы для создания идеального звучания. Корпуса клапанов, Х-образное соединение и арматура – или центральная стойка – выхлопных труб - все это отлито в собственном литейном цехе. Это обеспечивает чистый и глубокий характерный тембр с насыщенным звучанием на холостом ходу и четко выраженным и сильным журчанием при увеличении оборотов, что приводит к высокой частоте
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-ME/TI/15H/1 |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Это изделие изготовлено из высококачественного легкого титана, что обеспечивает экономию веса на 34,2% по сравнению с выхлопной системой AMG Performance. Полностью обработанный пескоструйной обработкой экстерьер дополнен новым дизайном выхлопной трубы, изготовленной из углеродного волокна ручной работы с титановой внутренней втулкой.
Увеличение мощности на 6,3 кВт (8,6 л.с.) и крутящего момента на 21,3 Нм при 2800 об/мин было достигнуто при тестировании на Akrapovič dyno в сравнении с купе Mercedes-AMG GLE 63 S с выхлопной системой AMG Performance.
Имеется три выпускных клапана, приводимых в действие специально разработанным комплектом управления: по одному с каждой стороны глушителя и один в активном X-образном соединении соединительной трубы для создания идеального звучания. Корпуса клапанов, Х-образное соединение и арматура – или центральная стойка – выхлопных труб - все это отлито в собственном литейном цехе. Это обеспечивает чистый и глубокий характерный тембр с насыщенным звучанием на холостом ходу и четко выраженным и сильным журчанием при увеличении оборотов, что приводит к высокой частоте
Это изделие изготовлено из высококачественного легкого титана, что обеспечивает экономию веса на 34,2% по сравнению с выхлопной системой AMG Performance. Полностью обработанный пескоструйной обработкой экстерьер дополнен новым дизайном выхлопной трубы, изготовленной из углеродного волокна ручной работы с титановой внутренней втулкой.
Увеличение мощности на 6,3 кВт (8,6 л.с.) и крутящего момента на 21,3 Нм при 2800 об/мин было достигнуто при тестировании на Akrapovič dyno в сравнении с купе Mercedes-AMG GLE 63 S с выхлопной системой AMG Performance.
Имеется три выпускных клапана, приводимых в действие специально разработанным комплектом управления: по одному с каждой стороны глушителя и один в активном X-образном соединении соединительной трубы для создания идеального звучания. Корпуса клапанов, Х-образное соединение и арматура – или центральная стойка – выхлопных труб - все это отлито в собственном литейном цехе. Это обеспечивает чистый и глубокий характерный тембр с насыщенным звучанием на холостом ходу и четко выраженным и сильным журчанием при увеличении оборотов, что приводит к высокой частоте