Эта выхлопная система изготовлена с использованием проверенного в гонках высококачественного титана для всей системы. Коллектор, расположенный по центру между задними резонаторами, был отлит в собственном литейном цехе; этот коллектор оптимизирует и уравновешивает поток газа для получения акустически настроенного звука без гула. Три резонатора – два в задней части коллектора и один в средней трубе – дополнительно настраивают звучание, создавая спортивный гоночный тон, полностью улучшая характеристики двигателя за счет глубокого и энергичного звучания, чтобы дать пассажирам новые ощущения , которое никогда не прерывается избыточным шумом. Инженеры уделили особое внимание акустике в диапазоне средних и высоких оборотов, с высокочастотным звучанием при более высоких оборотах и большим количеством звука на холостом ходу и на высоких оборотах.
Этот звук обеспечивается двумя титановыми насадками , которые приварены к выхлопной трубе и покрыты специальным покрытием, предотвращающим изменение цвета при высоких температурах. Форма выхлопных труб влияет на звук. Они больше, чем с завода, имеют диаметр 110 мм и профиль, аналогичный профилю выхлопной трубы Akrapovič для Toyota GR Supra.
Разработанная для снижения противодавления, система весит 7,8 кг, что на 37% легче стандартной, и обеспечивает прирост мощности на 9,5 кВт (12,9 л.с.) при 6950 об/мин и крутящий момент на 13,0 Нм при 6950 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno против Toyota GR Yaris со стандартной выхлопной системой..
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-TY/T/2 |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Эта выхлопная система изготовлена с использованием проверенного в гонках высококачественного титана для всей системы. Коллектор, расположенный по центру между задними резонаторами, был отлит в собственном литейном цехе; этот коллектор оптимизирует и уравновешивает поток газа для получения акустически настроенного звука без гула. Три резонатора – два в задней части коллектора и один в средней трубе – дополнительно настраивают звучание, создавая спортивный гоночный тон, полностью улучшая характеристики двигателя за счет глубокого и энергичного звучания, чтобы дать пассажирам новые ощущения , которое никогда не прерывается избыточным шумом. Инженеры уделили особое внимание акустике в диапазоне средних и высоких оборотов, с высокочастотным звучанием при более высоких оборотах и большим количеством звука на холостом ходу и на высоких оборотах.
Этот звук обеспечивается двумя титановыми насадками , которые приварены к выхлопной трубе и покрыты специальным покрытием, предотвращающим изменение цвета при высоких температурах. Форма выхлопных труб влияет на звук. Они больше, чем с завода, имеют диаметр 110 мм и профиль, аналогичный профилю выхлопной трубы Akrapovič для Toyota GR Supra.
Разработанная для снижения противодавления, система весит 7,8 кг, что на 37% легче стандартной, и обеспечивает прирост мощности на 9,5 кВт (12,9 л.с.) при 6950 об/мин и крутящий момент на 13,0 Нм при 6950 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno против Toyota GR Yaris со стандартной выхлопной системой..
Эта выхлопная система изготовлена с использованием проверенного в гонках высококачественного титана для всей системы. Коллектор, расположенный по центру между задними резонаторами, был отлит в собственном литейном цехе; этот коллектор оптимизирует и уравновешивает поток газа для получения акустически настроенного звука без гула. Три резонатора – два в задней части коллектора и один в средней трубе – дополнительно настраивают звучание, создавая спортивный гоночный тон, полностью улучшая характеристики двигателя за счет глубокого и энергичного звучания, чтобы дать пассажирам новые ощущения , которое никогда не прерывается избыточным шумом. Инженеры уделили особое внимание акустике в диапазоне средних и высоких оборотов, с высокочастотным звучанием при более высоких оборотах и большим количеством звука на холостом ходу и на высоких оборотах.
Этот звук обеспечивается двумя титановыми насадками , которые приварены к выхлопной трубе и покрыты специальным покрытием, предотвращающим изменение цвета при высоких температурах. Форма выхлопных труб влияет на звук. Они больше, чем с завода, имеют диаметр 110 мм и профиль, аналогичный профилю выхлопной трубы Akrapovič для Toyota GR Supra.
Разработанная для снижения противодавления, система весит 7,8 кг, что на 37% легче стандартной, и обеспечивает прирост мощности на 9,5 кВт (12,9 л.с.) при 6950 об/мин и крутящий момент на 13,0 Нм при 6950 об/мин при тестировании на Akrapovič dyno против Toyota GR Yaris со стандартной выхлопной системой..