Используя проверенные в гонках решения, этот комплект из высококачественного титана оснащен специальной перемычкой направляющих коллектора с каждой стороны. Это технологическое новшество является шедевром инженерной мысли и повышает производительность полного выхлопа в среднем диапазоне. Несколько деталей отливаются в собственном литейном цехе, включая коллекторы "три в одном", предназначенные для обеспечения плавного потока газа. Вес на 5 кг (51,9%) меньше, чем у стандартной системы, а при установке с накладной направляющей (титан) и соединительным патрубком (титан) мощность и крутящий момент увеличиваются на 26 кВт (35,4 л.с.) при 4900 об/мин и на 50,9 Нм при 4900 об/мин при испытаниях на динамо-машина Акраповича против Porsche 718 Cayman GT4 RS со стандартной комплектацией. Он обеспечивает истинно гоночный звук, полный характера, с отчетливыми нотками при переключении передач. При установке переназначение является обязательным, и эта ориентированная на трассу часть и вся система в целом были разработаны только для использования на трассах для соревнований с закрытыми трассами.
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | E-PO/T/8 |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Используя проверенные в гонках решения, этот комплект из высококачественного титана оснащен специальной перемычкой направляющих коллектора с каждой стороны. Это технологическое новшество является шедевром инженерной мысли и повышает производительность полного выхлопа в среднем диапазоне. Несколько деталей отливаются в собственном литейном цехе, включая коллекторы "три в одном", предназначенные для обеспечения плавного потока газа. Вес на 5 кг (51,9%) меньше, чем у стандартной системы, а при установке с накладной направляющей (титан) и соединительным патрубком (титан) мощность и крутящий момент увеличиваются на 26 кВт (35,4 л.с.) при 4900 об/мин и на 50,9 Нм при 4900 об/мин при испытаниях на динамо-машина Акраповича против Porsche 718 Cayman GT4 RS со стандартной комплектацией. Он обеспечивает истинно гоночный звук, полный характера, с отчетливыми нотками при переключении передач. При установке переназначение является обязательным, и эта ориентированная на трассу часть и вся система в целом были разработаны только для использования на трассах для соревнований с закрытыми трассами.
Используя проверенные в гонках решения, этот комплект из высококачественного титана оснащен специальной перемычкой направляющих коллектора с каждой стороны. Это технологическое новшество является шедевром инженерной мысли и повышает производительность полного выхлопа в среднем диапазоне. Несколько деталей отливаются в собственном литейном цехе, включая коллекторы "три в одном", предназначенные для обеспечения плавного потока газа. Вес на 5 кг (51,9%) меньше, чем у стандартной системы, а при установке с накладной направляющей (титан) и соединительным патрубком (титан) мощность и крутящий момент увеличиваются на 26 кВт (35,4 л.с.) при 4900 об/мин и на 50,9 Нм при 4900 об/мин при испытаниях на динамо-машина Акраповича против Porsche 718 Cayman GT4 RS со стандартной комплектацией. Он обеспечивает истинно гоночный звук, полный характера, с отчетливыми нотками при переключении передач. При установке переназначение является обязательным, и эта ориентированная на трассу часть и вся система в целом были разработаны только для использования на трассах для соревнований с закрытыми трассами.