Выхлопные системы AKRAPOVIC серии Evolution производятся из титана - материала, который идеально подходит для гоночной сущности GT-R. Задачей, которая стояла перед отделом исследований и разработок, было создание новой выхлопной системы, которая отличалась бы от аналогов обеспечением впечатляющего прироста мощности и крутящего момента. При этом прирост нужен был не только в "красной зоне", но и в остальном диапазоне оборотов двигателя. Этого результата удалось добиться перерасчетом углов сгибов труб, изменением их диаметра. А использование легкого титана позволило очень существенно снизить вес выхлопной системы по сравнению со стандартной выхлопной системой Nissan GT-R.
В итоге инженерам Akrapovic удалось соединить в единое целое снижение веса и увеличение мощности. И параллельно получить впечатляющее звучание - громкое, глубокое, агрессивное, но без дребезжания.
Прирост мощности: +17,1 л.с.
Прирост крутящего момента - +56,1 Нм
Снижение веса - -17,3 кг
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | ME-NI/T/1 |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Выхлопные системы AKRAPOVIC серии Evolution производятся из титана - материала, который идеально подходит для гоночной сущности GT-R. Задачей, которая стояла перед отделом исследований и разработок, было создание новой выхлопной системы, которая отличалась бы от аналогов обеспечением впечатляющего прироста мощности и крутящего момента. При этом прирост нужен был не только в "красной зоне", но и в остальном диапазоне оборотов двигателя. Этого результата удалось добиться перерасчетом углов сгибов труб, изменением их диаметра. А использование легкого титана позволило очень существенно снизить вес выхлопной системы по сравнению со стандартной выхлопной системой Nissan GT-R.
В итоге инженерам Akrapovic удалось соединить в единое целое снижение веса и увеличение мощности. И параллельно получить впечатляющее звучание - громкое, глубокое, агрессивное, но без дребезжания.
Прирост мощности: +17,1 л.с.
Прирост крутящего момента - +56,1 Нм
Снижение веса - -17,3 кг
Выхлопные системы AKRAPOVIC серии Evolution производятся из титана - материала, который идеально подходит для гоночной сущности GT-R. Задачей, которая стояла перед отделом исследований и разработок, было создание новой выхлопной системы, которая отличалась бы от аналогов обеспечением впечатляющего прироста мощности и крутящего момента. При этом прирост нужен был не только в "красной зоне", но и в остальном диапазоне оборотов двигателя. Этого результата удалось добиться перерасчетом углов сгибов труб, изменением их диаметра. А использование легкого титана позволило очень существенно снизить вес выхлопной системы по сравнению со стандартной выхлопной системой Nissan GT-R.
В итоге инженерам Akrapovic удалось соединить в единое целое снижение веса и увеличение мощности. И параллельно получить впечатляющее звучание - громкое, глубокое, агрессивное, но без дребезжания.
Прирост мощности: +17,1 л.с.
Прирост крутящего момента - +56,1 Нм
Снижение веса - -17,3 кг