Полностью титановая выхлопная система Evolution дополняет глушитель Slip-On и выхлопные трубы недавно разработанным выпускным коллектором со спортивными каталитическими нейтрализаторами мощностью 100 cpsi, которые гарантируют увеличение мощности и крутящего момента, как и недавно разработанные и оптимизированные предварительные глушители. Однако реальным плюсом этой производительности выхлопной системы является снижение веса, при этом она сохраняет оригинальную компоновку и функциональность крышки выпускного отверстия. Из-за уменьшения веса в области позади двигателя и задней оси, снижение веса улучшает управляемость. Звуковое впечатление в этой конфигурации несколько объемнее, с открытыми заглушками и более агрессивным, чем в оригинальной версии. Уникальный внешний вид дополняется обязательной задней губкой из карбона. При установке дополнительных соединительных труб Akrapovic на вторичном рынке со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые предназначены для использования только на закрытых дорожках, переназначение ЭБУ является обязательным. При установке вторичной выхлопной системы Akrapovic, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте лампочки двигателя».
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-PO997GT3FLE |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Полностью титановая выхлопная система Evolution дополняет глушитель Slip-On и выхлопные трубы недавно разработанным выпускным коллектором со спортивными каталитическими нейтрализаторами мощностью 100 cpsi, которые гарантируют увеличение мощности и крутящего момента, как и недавно разработанные и оптимизированные предварительные глушители. Однако реальным плюсом этой производительности выхлопной системы является снижение веса, при этом она сохраняет оригинальную компоновку и функциональность крышки выпускного отверстия. Из-за уменьшения веса в области позади двигателя и задней оси, снижение веса улучшает управляемость. Звуковое впечатление в этой конфигурации несколько объемнее, с открытыми заглушками и более агрессивным, чем в оригинальной версии. Уникальный внешний вид дополняется обязательной задней губкой из карбона. При установке дополнительных соединительных труб Akrapovic на вторичном рынке со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые предназначены для использования только на закрытых дорожках, переназначение ЭБУ является обязательным. При установке вторичной выхлопной системы Akrapovic, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте лампочки двигателя».
Полностью титановая выхлопная система Evolution дополняет глушитель Slip-On и выхлопные трубы недавно разработанным выпускным коллектором со спортивными каталитическими нейтрализаторами мощностью 100 cpsi, которые гарантируют увеличение мощности и крутящего момента, как и недавно разработанные и оптимизированные предварительные глушители. Однако реальным плюсом этой производительности выхлопной системы является снижение веса, при этом она сохраняет оригинальную компоновку и функциональность крышки выпускного отверстия. Из-за уменьшения веса в области позади двигателя и задней оси, снижение веса улучшает управляемость. Звуковое впечатление в этой конфигурации несколько объемнее, с открытыми заглушками и более агрессивным, чем в оригинальной версии. Уникальный внешний вид дополняется обязательной задней губкой из карбона. При установке дополнительных соединительных труб Akrapovic на вторичном рынке со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые предназначены для использования только на закрытых дорожках, переназначение ЭБУ является обязательным. При установке вторичной выхлопной системы Akrapovic, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте лампочки двигателя».