Мы разработали систему выхлопа Evolution для Turbo, которая изготовлена из титана. Мы думали, что важно улучшить звук. Турбины сильно поглощают звук двигателя, но мы смогли это компенсировать. Мы смогли добавить в остальном тихий Turbo звучный и агрессивный звук без недостатков в повседневном использовании.
Два турбонагнетателя, два воздушных интеркулера значительно увеличивают вес двигателя Porsche 997 Turbo по сравнению с атмосферной моделью. Более легкая выхлопная система освобождает от нагрузки заднюю часть и более сбалансированно централизует вес. Диапазон ограничения транспортного средства регулируется вверх, поэтому возможно более высокое поперечное ускорение. Мы добились увеличения мощности, крутящего момента и снижения веса на 11 кг благодаря новым высокопроизводительным металлическим катализаторам мощностью 100 cpsi и оптимизированной по производительности компоновке глушителя.
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-PO997T |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Мы разработали систему выхлопа Evolution для Turbo, которая изготовлена из титана. Мы думали, что важно улучшить звук. Турбины сильно поглощают звук двигателя, но мы смогли это компенсировать. Мы смогли добавить в остальном тихий Turbo звучный и агрессивный звук без недостатков в повседневном использовании.
Два турбонагнетателя, два воздушных интеркулера значительно увеличивают вес двигателя Porsche 997 Turbo по сравнению с атмосферной моделью. Более легкая выхлопная система освобождает от нагрузки заднюю часть и более сбалансированно централизует вес. Диапазон ограничения транспортного средства регулируется вверх, поэтому возможно более высокое поперечное ускорение. Мы добились увеличения мощности, крутящего момента и снижения веса на 11 кг благодаря новым высокопроизводительным металлическим катализаторам мощностью 100 cpsi и оптимизированной по производительности компоновке глушителя.
Мы разработали систему выхлопа Evolution для Turbo, которая изготовлена из титана. Мы думали, что важно улучшить звук. Турбины сильно поглощают звук двигателя, но мы смогли это компенсировать. Мы смогли добавить в остальном тихий Turbo звучный и агрессивный звук без недостатков в повседневном использовании.
Два турбонагнетателя, два воздушных интеркулера значительно увеличивают вес двигателя Porsche 997 Turbo по сравнению с атмосферной моделью. Более легкая выхлопная система освобождает от нагрузки заднюю часть и более сбалансированно централизует вес. Диапазон ограничения транспортного средства регулируется вверх, поэтому возможно более высокое поперечное ускорение. Мы добились увеличения мощности, крутящего момента и снижения веса на 11 кг благодаря новым высокопроизводительным металлическим катализаторам мощностью 100 cpsi и оптимизированной по производительности компоновке глушителя.