Главная Подбор по производителю Akrapovic Porsche Выпускной коллектор Evolution Header Set AKRAPOVIC PORSCHE 911 GT3 (991.2)

Выпускной коллектор Evolution Header Set AKRAPOVIC PORSCHE 911 GT3 (991.2)

Под заказ
(0)

Evolution Header Set преобразует вставную систему в полноценную систему, разработанную, чтобы дать заметно увеличенную мощность при более высоких оборотах. Титановые коллекторы ручной работы включают спортивные каталитические конвертеры 100 cpsi и боковые глушители - все это разработано для увеличения мощности и крутящего момента - в наборе коллекторов Evolution используются встроенные каталитические конвертеры и функциональные возможности выпускных клапанов для обеспечения беспощадной атаки на чувства. Когда клапаны находятся в открытом положении, они создают более резкий и сильный звук, а также имеют возможность снизить уровень шума при закрытых клапанах, что идеально подходит для использования в более повседневных условиях. Предлагая увеличенную экономию веса в области позади двигателя и задней оси, сокращение улучшит управляемость и улучшит рабочие характеристики.

При установке дополнительных соединительных труб Akrapovic на вторичном рынке со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые предназначены для использования только на закрытых дорожках, переназначение ЭБУ является обязательным. При установке вторичной выхлопной системы Akrapovic, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте лампочки двигателя».

Бренд: Akrapovic
Артикул: E-PO/T/4
Срок поставки:
Под заказ
1 116 048.92 ₽
Есть возможность купить в кредит
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Evolution Header Set преобразует вставную систему в полноценную систему, разработанную, чтобы дать заметно увеличенную мощность при более высоких оборотах. Титановые коллекторы ручной работы включают спортивные каталитические конвертеры 100 cpsi и боковые глушители - все это разработано для увеличения мощности и крутящего момента - в наборе коллекторов Evolution используются встроенные каталитические конвертеры и функциональные возможности выпускных клапанов для обеспечения беспощадной атаки на чувства. Когда клапаны находятся в открытом положении, они создают более резкий и сильный звук, а также имеют возможность снизить уровень шума при закрытых клапанах, что идеально подходит для использования в более повседневных условиях. Предлагая увеличенную экономию веса в области позади двигателя и задней оси, сокращение улучшит управляемость и улучшит рабочие характеристики.

При установке дополнительных соединительных труб Akrapovic на вторичном рынке со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые предназначены для использования только на закрытых дорожках, переназначение ЭБУ является обязательным. При установке вторичной выхлопной системы Akrapovic, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте лампочки двигателя».

Информация о доставке
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Evolution Header Set преобразует вставную систему в полноценную систему, разработанную, чтобы дать заметно увеличенную мощность при более высоких оборотах. Титановые коллекторы ручной работы включают спортивные каталитические конвертеры 100 cpsi и боковые глушители - все это разработано для увеличения мощности и крутящего момента - в наборе коллекторов Evolution используются встроенные каталитические конвертеры и функциональные возможности выпускных клапанов для обеспечения беспощадной атаки на чувства. Когда клапаны находятся в открытом положении, они создают более резкий и сильный звук, а также имеют возможность снизить уровень шума при закрытых клапанах, что идеально подходит для использования в более повседневных условиях. Предлагая увеличенную экономию веса в области позади двигателя и задней оси, сокращение улучшит управляемость и улучшит рабочие характеристики.

При установке дополнительных соединительных труб Akrapovic на вторичном рынке со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые предназначены для использования только на закрытых дорожках, переназначение ЭБУ является обязательным. При установке вторичной выхлопной системы Akrapovic, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем перенастроить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы «проверьте лампочки двигателя».