Это непростая задача - разработать выхлоп для великого 911. Инженеры Akrapovic подготовили превосходную систему с двойным характером. Используя дополнительный Akrapovic sound kit, водитель может полностью контролировать выпускные клапаны, которые управляются электроникой автомобиля. Когда клапаны закрыты, 911 звучит глубже, чем сток, но не громче. Когда клапаны открыты, ожидайте абсолютно противоположного, чистого гоночного звука с ударами адреналина. Избавление от эффекта гудения было одной из главных задач. Slip-On изготовлен из специального жаропрочного титанового сплава, для обеспечения большей мощности, большего крутящего момента, снижения веса и улучшенного отклика дроссельной заслонки.
Бренд: | Akrapovic |
Артикул: | S-PO991SO-HT/1 |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Это непростая задача - разработать выхлоп для великого 911. Инженеры Akrapovic подготовили превосходную систему с двойным характером. Используя дополнительный Akrapovic sound kit, водитель может полностью контролировать выпускные клапаны, которые управляются электроникой автомобиля. Когда клапаны закрыты, 911 звучит глубже, чем сток, но не громче. Когда клапаны открыты, ожидайте абсолютно противоположного, чистого гоночного звука с ударами адреналина. Избавление от эффекта гудения было одной из главных задач. Slip-On изготовлен из специального жаропрочного титанового сплава, для обеспечения большей мощности, большего крутящего момента, снижения веса и улучшенного отклика дроссельной заслонки.
Это непростая задача - разработать выхлоп для великого 911. Инженеры Akrapovic подготовили превосходную систему с двойным характером. Используя дополнительный Akrapovic sound kit, водитель может полностью контролировать выпускные клапаны, которые управляются электроникой автомобиля. Когда клапаны закрыты, 911 звучит глубже, чем сток, но не громче. Когда клапаны открыты, ожидайте абсолютно противоположного, чистого гоночного звука с ударами адреналина. Избавление от эффекта гудения было одной из главных задач. Slip-On изготовлен из специального жаропрочного титанового сплава, для обеспечения большей мощности, большего крутящего момента, снижения веса и улучшенного отклика дроссельной заслонки.