Обновленный контроль давления пробок EVCU-1 (экспортная версия), который можно свободно программировать. Этот контроллер дает возможность индивидуально регулировать давление пробки, которое вы хотите управлять. Таким образом, вы можете достичь максимально возможной производительности. Давление замятия, которое стоит производительности,отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в низком, так и в более высоком диапазоне оборотов, так как давление затора может быть точно дозировано для максимальной мощности двигателя.
Вся информация отправляется на автомагнитолу через RDS и доступна на Радиодисплей. Управление с помощью пульта дистанционного управления сохраняется.
Большинство установок, управляемых заслонками, открывают заслонки в зависимости от скорости или скорости. Но на двигатель не влияют ни скорость, ни обороты, а давление затора, которое увеличивается с увеличением оборотов, а также зависит от состояния нагрузки двигателя.
Большое преимущество управления заключается в том, что он распознает стиль вождения водителя. Если водитель агрессивно газует, наше устройство распознает это по тому, как формируется давление пробки, и сразу же открывает закрылки. При нормальном нажатии на педаль акселератора закрылки открываются только позже.
Бренд: | ABT |
Артикул: | 04AZ 007 03 011 |
Срок поставки: |
Под заказ
|
Обновленный контроль давления пробок EVCU-1 (экспортная версия), который можно свободно программировать. Этот контроллер дает возможность индивидуально регулировать давление пробки, которое вы хотите управлять. Таким образом, вы можете достичь максимально возможной производительности. Давление замятия, которое стоит производительности,отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в низком, так и в более высоком диапазоне оборотов, так как давление затора может быть точно дозировано для максимальной мощности двигателя.
Вся информация отправляется на автомагнитолу через RDS и доступна на Радиодисплей. Управление с помощью пульта дистанционного управления сохраняется.
Большинство установок, управляемых заслонками, открывают заслонки в зависимости от скорости или скорости. Но на двигатель не влияют ни скорость, ни обороты, а давление затора, которое увеличивается с увеличением оборотов, а также зависит от состояния нагрузки двигателя.
Большое преимущество управления заключается в том, что он распознает стиль вождения водителя. Если водитель агрессивно газует, наше устройство распознает это по тому, как формируется давление пробки, и сразу же открывает закрылки. При нормальном нажатии на педаль акселератора закрылки открываются только позже.
Обновленный контроль давления пробок EVCU-1 (экспортная версия), который можно свободно программировать. Этот контроллер дает возможность индивидуально регулировать давление пробки, которое вы хотите управлять. Таким образом, вы можете достичь максимально возможной производительности. Давление замятия, которое стоит производительности,отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в низком, так и в более высоком диапазоне оборотов, так как давление затора может быть точно дозировано для максимальной мощности двигателя.
Вся информация отправляется на автомагнитолу через RDS и доступна на Радиодисплей. Управление с помощью пульта дистанционного управления сохраняется.
Большинство установок, управляемых заслонками, открывают заслонки в зависимости от скорости или скорости. Но на двигатель не влияют ни скорость, ни обороты, а давление затора, которое увеличивается с увеличением оборотов, а также зависит от состояния нагрузки двигателя.
Большое преимущество управления заключается в том, что он распознает стиль вождения водителя. Если водитель агрессивно газует, наше устройство распознает это по тому, как формируется давление пробки, и сразу же открывает закрылки. При нормальном нажатии на педаль акселератора закрылки открываются только позже.