Главная Подбор по производителю Capristo AUDI Блок управления EVCU-1 CAPRISTO для AUDI RS-6 (C8)

Блок управления EVCU-1 CAPRISTO для AUDI RS-6 (C8)

Под заказ
(0)

Обновленный контроль давления пробок EVCU-1 (экспортная версия), который можно свободно программировать. Этот контроллер дает возможность индивидуально регулировать давление пробки, которое вы хотите управлять. Таким образом, вы можете достичь максимально возможной производительности. Давление замятия, которое стоит производительности,отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в низком, так и в более высоком диапазоне оборотов, так как давление затора может быть точно дозировано для максимальной мощности двигателя.
Вся информация отправляется на автомагнитолу через RDS и доступна на Радиодисплей. Управление с помощью пульта дистанционного управления сохраняется.
Большинство установок, управляемых заслонками, открывают заслонки в зависимости от скорости или скорости. Но на двигатель не влияют ни скорость, ни обороты, а давление затора, которое увеличивается с увеличением оборотов, а также зависит от состояния нагрузки двигателя.
Большое преимущество управления заключается в том, что он распознает стиль вождения водителя. Если водитель агрессивно газует, наше устройство распознает это по тому, как формируется давление пробки, и сразу же открывает закрылки. При нормальном нажатии на педаль акселератора закрылки открываются только позже.

Бренд: ABT
Артикул: 04AZ 007 03 011
Срок поставки:
Под заказ
80 833.50 ₽
Есть возможность купить в кредит
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Обновленный контроль давления пробок EVCU-1 (экспортная версия), который можно свободно программировать. Этот контроллер дает возможность индивидуально регулировать давление пробки, которое вы хотите управлять. Таким образом, вы можете достичь максимально возможной производительности. Давление замятия, которое стоит производительности,отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в низком, так и в более высоком диапазоне оборотов, так как давление затора может быть точно дозировано для максимальной мощности двигателя.
Вся информация отправляется на автомагнитолу через RDS и доступна на Радиодисплей. Управление с помощью пульта дистанционного управления сохраняется.
Большинство установок, управляемых заслонками, открывают заслонки в зависимости от скорости или скорости. Но на двигатель не влияют ни скорость, ни обороты, а давление затора, которое увеличивается с увеличением оборотов, а также зависит от состояния нагрузки двигателя.
Большое преимущество управления заключается в том, что он распознает стиль вождения водителя. Если водитель агрессивно газует, наше устройство распознает это по тому, как формируется давление пробки, и сразу же открывает закрылки. При нормальном нажатии на педаль акселератора закрылки открываются только позже.

Информация о доставке
  • Доставка в Москве - БЕСПЛАТНО. За МКАД - от 500 руб
    Доставка до любой транспортной компании - БЕСПЛАТНО
  • Самовывоз по адресу:
    ул. Автозаводская 22 А, строение 2
  • Подробнее

Обновленный контроль давления пробок EVCU-1 (экспортная версия), который можно свободно программировать. Этот контроллер дает возможность индивидуально регулировать давление пробки, которое вы хотите управлять. Таким образом, вы можете достичь максимально возможной производительности. Давление замятия, которое стоит производительности,отфильтровывается. Таким образом, этот контроллер сочетает в себе все преимущества как в низком, так и в более высоком диапазоне оборотов, так как давление затора может быть точно дозировано для максимальной мощности двигателя.
Вся информация отправляется на автомагнитолу через RDS и доступна на Радиодисплей. Управление с помощью пульта дистанционного управления сохраняется.
Большинство установок, управляемых заслонками, открывают заслонки в зависимости от скорости или скорости. Но на двигатель не влияют ни скорость, ни обороты, а давление затора, которое увеличивается с увеличением оборотов, а также зависит от состояния нагрузки двигателя.
Большое преимущество управления заключается в том, что он распознает стиль вождения водителя. Если водитель агрессивно газует, наше устройство распознает это по тому, как формируется давление пробки, и сразу же открывает закрылки. При нормальном нажатии на педаль акселератора закрылки открываются только позже.